Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка»

комбинированного вида города Искитима

Новосибирской области

Официальный сайт

sp1
noko1

Наша фотогалерея

ob1
gpis
shtab nios
snak
Курение на территории и в помещении МБДОУ №26 «Сказка» — ЗАПРЕЩЕНО!»
bannerk
kartinka-1-deti-na-doroge
shtab

Статистика

Группа № 4 "Ежата"

Воспитатели:
Зыбарева Наталья Викторовна, высшая квалификационная категория
Колпакова Елена Сергеевна, высшая квалификационная категория

Помощник воспитателя –
Россель Елена Владимировна
 
IMG 1783IMG 1784IMG 1785IMG 1786IMG 1788IMG 1789IMG 1790IMG 1791IMG 1792

Планета Земля - наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. К сожалению, в наш век компьютерных технологий многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир. Нависает угроза экологической катастрофы, угроза жизни человека, поэтому экология в наше время является одной из самых актуальных тем.
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания.
В группе №10 провели мини проект на тему: «Мы дети планеты Земля» Участие детей в проекте позволило максимально обогатить знания и представления детей о бережном отношении к нашему общему дому. Дети с огромным удовольствием приняли в этом участие.
Проводилась поисковая работа по подбору иллюстративного материала, рассматривание репродукций картин художников, иллюстраций в книгах; слушание музыки И. Чайковского «Времена года»; чтение произведений художественной литературы: стихов о природе, явлениях природы, отгадывание загадок; наблюдения за живыми объектами природы в детском саду. В заключении был создан общий плакат "Мы дети планеты Земля"
IMG-20210311-WA0013IMG-20210311-WA0014IMG-20210311-WA0015IMG-20210311-WA0018IMG-20210311-WA0022IMG-20210311-WA0025

Раньше все птицы были дикие, но человек их приручил из – за пользы, приносимой ими. Домашними называют птиц потому, что они живут рядом с человеком, он заботится о них (строит жилище, кормит, ухаживает за птенцами), а птицы приносят человеку за это пользу: дают яйца, мясо и перо.
Главной задачей этой недели в нашей подготовительной группе № 10: расширять представление о домашних птицах: внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят.
В течение недели беседовали о домашних птицах, чем питаются, польза для человека. Играли в дидактические игры «Покажи части тела», «Отличи домашних птиц от диких », сюжетно-ролевая игра «Птичник». Рисовали «Гусь», «Петух».
В середине недели был реализован познавательно-исследовательский проект «Домашние птицы», где живут домашние птицы, внешний вид, питание, враги, польза. У детей проявится ярко выраженный интерес к домашним птицам. Понимание необходимость бережного и заботливого отношения к ним.
Проводился эксперимент «Опыты и эксперименты с перьями птиц». Цель: Закрепить первичное представление о значении перьев в жизни птиц. Развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.
Итог недели завершился конструирование из бумаги «Цыпленок», «Петух»- пластилинография - нетрадиционная техника рисования.
IMG 20191018 092619IMG 20191018 093512IMG 20191021 182138IMG 20191021 182149IMG 20191021 182454IMG 20191021 182519

В первую неделю марта наша группа № 10 «Ежата» работала по теме «Комнатные растения». Стояла цель:
• Расширять обобщенные представления детей о комнатных растениях, о правилах ухода за ними.
• Уточнять представление о жизни растений.
• Сформировать представления детей о растениях и их пользе.
• Дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения;
• Закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека;
• Воспитывать у детей интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
По данной теме использовали следующие формы работы:
- беседы, рассматривание иллюстраций;
- чтение художественной литературы;
- организованную образовательную деятельность;
- уход за комнатными растениями;
В нашей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения», который включал в себя: внешний вид растения, уход, польза, вред. Рисовали «Комнатное растение папоротник «Нефролепис»».
В группе была создана сюжетно-ролевая игра «Флорист», которая очень заинтересовала детей. Итог недели завершился творческой работой «»Комнатное растение Щучий хвост- «Сансевиерия»».
IMG 20190225 092742IMG 20190225 092749IMG 20190311 084015IMG 20190311 084132IMG 20190311 084205IMG 20190311 085847

С 4 по 8 февраля наша группа № 10 «Ежата» работала по теме «Человек». Стояли задачи: Дать детям представления о строение собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строение. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Закреплять знания о назначении частей тела. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
В течение недели беседовали о строении тела и здоровье человека, о работе сердца, функциях и строении носа, значении и строении ушей, «глаза – наши помощники». Играли в дидактические игры «Покажи части тела», «Определи по запаху», «Определи по вкусу», сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
В нашей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Человек», который включал в себя: тело человека, моё лицо, наши органы, органы чувств, укрепление здоровья, полезные и вредные продукты питания. Проводился эксперимент «Мыло – фокусник». Итог недели завершился аппликацией «Человек» из геометрических фигур.
IMG-20190204-WA0001IMG-20190204-WA0002IMG-20190204-WA0003IMG-20190204-WA0006IMG-20190204-WA0010IMG 20190205 094743IMG 20190207 100208IMG 20190207 103038

В первую неделю февраля наша группа № 10 «Ежата» работала по теме «Детский сад». Стояла цель: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к различным видам деятельности в детском саду.

В течение недели мы продолжали знакомить детей с помещениями детского сада, пополняли фотографиями наш альбом "Детский сад № 26 «Сказка»". В нашей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Детский сад», который включал в себя: наше утро, наши занятия, наш день, профессии работников детского сада, правила группы. Дети рисовали «Любимую игрушку». Итог недели завершился коллективной аппликацией «Я люблю детский сад».
IMG 20190131 092321IMG 20190131 093120IMG 20190131 152227IMG 20190131 152303IMG 20190131 152356IMG 20190131 152511IMG 20190131 152609IMG 20190131 152627IMG 20190131 152853


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosadmisk 1map ncptiminobrnso 1banner1tel dov