Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка»

комбинированного вида города Искитима

Новосибирской области

Официальный сайт

Наша фотогалерея

shtab nios
gpis
snak
Курение на территории и в помещении МБДОУ №26 «Сказка» — ЗАПРЕЩЕНО!»
bannerk
shtab

Статистика

Главная
1IMG 3653"Организация работы по ранней профориентации в ДОУ как неотъемлемая часть повышения профессиональной компетентности педагогов"

24 августа в МБДОУ № 26 «Сказка» в рамках городской педагогической конференции работала дискуссионная площадка. В её работе приняли участие 30 человек.

Основные задачи:

1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике технологии стартапов в работе по ранней профориентацию
2. Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм использования технологии
3. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы
4. Рефлексия собственного опыта участниками.

Об актуальности данной темы рассказала старший воспитатель Н.М. Бахтина: возможность работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста обусловлена следующим фактором: дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к разным профессиям. Она познакомила педагогов с технологией стартапа – это еще несуществующий продукт, проект, задача которого привнести что-то принципиально новое . Во время кратких стартапов педагоги получают обратную связь от коллег и старшего воспитателя и при необходимости корректируют свою работу над проектом. Таким образом, у них появляется возможность посмотреть на свою деятельность со стороны, понять насколько их проект отвечает требованиям ФГОС, является инновационным и представляет интерес для других педагогов.

В ходе работы педагоги выступали с краткими презентациями, демонстрировали методические и дидактические пособия, которые можно использовать в работе пот теме ранней профориентации дошкольников.

Колпакова Е.С. ,Зыбарева Н.В. познакомили с кейс – технологией и продемонстрировали готовый дидактический материал для знакомства детей с профессиями врачей и военных.

Кузнецова О.В. представила кейс для знакомства детей с ОВЗ с профессией повара, в котором подобран дидактический материал на развитие тактильных, слуховых, осязательных рецепторов.

Воспитатели групп № 9 и 14 Рубанова М.Д., Завьялова М.П., Никитина Н.М. представили технологию использования лэпбуков и продемонстрировали готовые лэпбуки для ознакомления детей с профессиями турагентства (группа № 9).

Очень интересным было выступление воспитателей групп № 17 (Громова Е.Г. и Ракова Г.Е.) и № 11 (Маркова Т.В., Сураева И.В.), которые продемонстрировали развивающие книги, изготовленные своими руками. Это многофункциональные дидактические пособия, которые можно постоянно обновлять и добавлять новый материал.

Проведенная работа показала, что умелое использование интерактивных педагогических технологий придает большую эффективность, действенность и результативность в ранней профориентации у детей дошкольного возраста, дает возможность обогатить знания и представления о видах профессий и о результатах профессиональной деятельности посредством дидактических пособий, формируется умение классифицировать предметы по функциональному назначению (удовлетворению потребностей в труде, обогащается и пополняется словарный запас детей по теме «Профессии», формируется представление о разделении профессий на мужские и женские; вырабатывается положительное отношение и уважение к труду и начальной профориентации, воспитывается умение работать в коллективе; развивается эмоциональная сфера детей и психологический комфорт.

В конце работы всех выступающих отметили благодарственными письмами.
IMG 3637IMG 3639IMG 3641IMG 3642IMG 3643IMG 3648IMG 3653

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosadmisk 1map ncptiminobrnso 1banner1tel dov